Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Новосибирск, 26 августа 2014 г.

ФСБ не поверила честному «Купеческому»

В Новосибирске возбуждено уголовное дело в отношении руководителей и сотрудников местного филиала ООО «Страховое общество „Купеческое“«. ФСБ подозревает их в хищении свыше 57 млн руб. бюджетных субсидий, выделенных для страхования урожая.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 23 сентября 2019 г.

Стоит ли инвестировать в технологии ИИ для урегулирования убытков?
167 просмотров

Искусственный интеллект дает страховщикам возможность автоматизировать ручные процессы, но как они могут отслеживать окупаемость инвестиций, которая сопровождает принятие этих технологий?

В наши дни искусственный интеллект (ИИ), по-видимому, повсюду, поэтому неудивительно видеть его в числе последних тенденций в области страховых технологий (InsurTech). Однако это не просто модное слово. ИИ проникает почти во все отрасли, где используются цифровые решения, и быстро становится «обязательным», а не «привлекательным» для владельцев компаний общего страхования.

Это неудивительно, поскольку ИИ может оказать огромное влияние на страховую индустрию.

Согласно исследованию Accenture, 75% руководителей страховых компаний планируют использовать ИИ для автоматизации большего числа задач в течение следующих трех лет. И, инвестируя в ИИ, исследования показывают, что только американские страховщики могут увеличить годовую доходность на $20,8 млрд.

Варианты использования понятны: страховые компании могут быстрее и точнее вести бизнес, внедряя ИИ. Эти технологии позволяют страховщикам оптимизировать рабочие процессы, прогнозировать убытки и мошеннические претензии, а также лучше определять уровень ущерба имуществу. Технологии искусственного интеллекта, в том числе машинное обучение, распознавание изображений и распознавание голоса, продолжают развиваться и предоставляют держателям полисов более качественное обслуживание клиентов, создавая более технологичный, автоматизированный процесс и, в свою очередь, повышая уровень удовлетворенности клиентов страховщика.

Несмотря на эти преимущества, в отрасли все еще существует мнение, что все больше предприятий вкладывают средства в ИИ только ради инвестиций в него. В результате, руководители страховых компаний могут неохотно вкладывать средства в InsurTech, если он не может удовлетворить четкие потребности бизнеса или клиента независимо от того, насколько продуманна эта технология. Ключевым моментом для страховщиков является сбор правильных данных и определение болевых точек рабочего процесса, которые можно устранить с помощью ИИ.

Проблемы реализации ИИ

Недавние исследования Novarica показывают, что более четверти страховых компаний планируют пилотные программы по технологиям больших данных и решениям прогнозной аналитики. Тем не менее, не все страховщики могут использовать технологию на одной скорости. Согласно опросу Accenture, 70% респондентов считают, что ИИ продвигается быстрее, чем их организации могут его реализовать. Кроме того, только 31% говорят, что у них уже есть процессы, позволяющие использовать данные и аналитику для «предоставления новых знаний, советов, решений и взаимодействия с клиентами».

Это критический пробел для страховщиков. Это означает, что, хотя они стремятся принять технологию искусственного интеллекта, у них может не быть возможности доказать преимущества этих решений.

Таким образом, главный вопрос, стоящий перед некоторыми страховщиками, заключается в том, как они могут точно отслеживать возврат инвестиций (ROI) при внедрении ИИ, чтобы оценить успех своих усилий?

Ключевые измерения ИИ

Легко определить сколько стоит новое решение, но, чтобы понять истинную ценность, страховщикам необходимо определить правильные показатели и успешно подключить последующий рост непосредственно к технологии. Другими словами, вооружите своих специалистов и других лиц, принимающих решения, данными, которые им необходимы, чтобы оправдать покупку InsurTech.

Понимание того, какие болевые точки для бизнеса существуют и где есть возможности для совершенствования, поможет обосновать инвестиции в InsurTech. Определяя критически важные для организации метрики и сравнивая данные до и после ИИ, страховщики могут затем определить истинную ценность ИИ. В то время, как точные показатели, на которые смотрят страховщики, во многом зависят от целей их организации, вот несколькоподходов к измерениям, которые следует учитывать:

Время цикла заявок: сколько времени проходит от первого уведомления о потере (FNOL) до закрытия процесса урегулирования убытков? Имеет ли этот фактор влияние на урегулирование претензий после крупного погодного явления? Эта оценка должна быть подкреплена конкретными точками данных, такими, как время цикла до часа или минуты, если доступно.

Изменения рабочего процесса. Как изменился рабочий процесс обработки претензий? Традиционно, как только претензия получена и обработана, аджастер связывается с домовладельцем для назначения времени осмотра, приезжает в объекту недвижимости, осматривает ущерб, обновляет информацию, производит расчет и закрывает претензию. Технология, однако, фокусируется на сокращении количества шагов в этом рабочем процессе. Важно рассмотреть каждый шаг перед внедрением новой технологии, а затем посмотреть, какие шаги все еще необходимы.

Полевые инспекции. Страховщики должны отслеживать общую стоимость и количество посещений объекта в течение месяца или года. В идеале решения по настройке искусственного интеллекта и настольных ПК должны снизить или даже полностью исключить значительную часть полевых проверок и затрат.

Оценки удовлетворенности клиентов: удовлетворенность клиентов особенно важна, когда дело доходит до обработки претензий, но эта эффективность ничего не значит, если она не передается клиенту. Страховщики должны быть в состоянии показать, что они могут быстрее и точнее закрывать требования, что, в свою очередь, должно повысить баллы Оценки удовлетворенности клиентов.

Искусственный интеллект и другие инвестиции InsurTech должны оптимизировать вышеуказанные показатели. Более короткие циклы подачи заявок, меньшее количество шагов в рабочем процессе и меньшее количество проверок на местах приведут к улучшению качества обслуживания клиентов.

Доказывая окупаемость нового технологического решения, страховщики знают, что они могут сохранить, когда придет время пересмотреть технологический стек в следующем году. Демонстрация этого значения поможет сохранить ИИ и другие решения InsurTech в списке «обязательных» для этой организации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Выплаты, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний

Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году

Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт